Колл-центр в Кемерово

Услуги call-центра

Робот-оператор

7 800 руб.

Услуга позволяет освободить рабочее время сотрудников для более важных дел, сняв с них рутинные задачи.

Виртуальный секретарь

от 900 руб.

Данная услуга отличный способ оптимизировать бизнес, снизить затраты и увеличить эффективность труда сотрудников...

Привлечение клиентов

от 11 руб.

Услуга поможет найти новых потребителей товаров и услуг компании. Это эффективный и проверенный временем способ увеличения...

Организация горячей линии

от 5 800 руб.

Предлагаем услуги по созданию справочных служб, организации столов заказов, колл-центров и горячих линий 8-800. Информационная поддержка...

Социологические опросы

от 7 800 руб.

Данная услуга это – современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования. Мы работаем с 2008 года, и за эти годы наработали собственные методики...

Продажи

11 руб./м

Услуга «Продажи по телефону» – одна из основных для развития бизнеса. Доверяясь специалистам нашего call-центра, Вы налаживаете спрос на свою продукцию...

Обработка входящих звонков и телефонных вызовов

от 5 800 руб.

Услуга решает вопрос с обработкой большого числа звонков от клиентов. Увеличивайте прибыль, а звонки оставьте нам...

Услуги «холодных звонков»

11 руб./м

Услуга «холодного обзвона», подразумевает массовые звонки абонентам, в ходе которых оператор рекламирует продвигаемые товары или услуги...

Маркетинговые исследования

от 40 руб.

Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые...

Омниканальность

от 3 600 руб.

Услуга «Омниканальность» — это единая система, которая позволяет интегрировать следующие каналы связи с клиентом: голосовые...

Аудит телефонных переговоров

(по запросу)

Услуга позволяет проверить качество телефонных переговоров, повысить уровень обслуживания клиентов и производительность отдела продаж...

SMS-рассылка

(по запросу)

Сопутствующая услуга к обработке звонков. Рассылка СМС является эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса. С ее помощью Вы сможете быстро донести до клиента актуальную информацию...

Почтовые рассылки

(по запросу)

Услуга «Директ-мэйл» — эффективный метод, позволяющий наладить взаимодействие между потребителем и компанией. Применяется как дополнение к звонку, например, переговорили с абонентом и направили ему презентацию на электронную почту...

Тайный звонок

от 9 000 руб.

Услуга «Тайный звонок» позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов во время телефонных переговоров. Она направлена на повышение конверсии входящих...

Прямой маркетинг

от 29 550 руб.

Задача директ-маркетинга — прямое воздействие на целевую аудиторию. Ваш продукт предлагается потребителю напрямую — без посредников. Услуга позволяет...

Обучение персонала

21 000 руб.

Зачастую для обслуживания входящих и исходящих звонков нанимать специалистов в штат менее выгодно, чем обращаться в профессиональный call-центр. Услуга обучения...

Выделенный оператор

от 56 320 руб.

Эффективное сопровождение бизнеса обеспечит выделенный оператор – это отдельный менеджер колл-центра, который обслуживает конкретный проект. Сотрудник...

Опрос для оценки NPS

от 50 руб

В мире, где правит конкуренция, так важно знать, готовы ли клиенты рассказать о вашей фирме друзьям или знакомым и обратятся ли к вам снова. Данная услуга поможет...

Голосовое меню IVR

1 400 руб.

Улучшить бизнес-процессы и клиентский сервис поможет запись голосового меню. Одно из наших конкурентных преимуществ — низкая стоимость услуг, достигаемая за счёт...

Телемаркетинг

22 000 руб.

Один из самых популярных и эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. С его помощью привлекают как новых клиентов, так и осуществляют...

Запись голосового приветствия

1 400 руб.

Предлагаем профессиональную запись голосового приветствия (меню) офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню (IVR), информационных...

Аренда оператора колл центра

12 750 руб.

Предлагаем взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих звонков целесообразно...

Обзвон клиентов

от 11 руб.

В нашем аутсорсинговом колл-центре вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском...

Актуализация базы данных

от 11 руб./м

Наш аутсорсинговый call-центр предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие...

Опросы и анкетирование

от 40 руб.

Услуга «Анкетирование по телефону» – отличный способ привлечь покупателей для постоянных продаж. Специалисты нашего сall-центра оперативно обзвонят...

Прием заказов

15 000 руб./мес

Наш call-центр предлагает услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Это один из наиболее эффективных способов обслуживания покупателей...

Виртуальный офис

900 руб.

Предоставляем услугу «Виртуальный офис». Это подходящее решение для компаний, имеющих дело с большим потоком входящих вызовов...

Презентация

от 11 руб/м

В донесении своего предложения до целевой аудитории хороши все средства. Эффективный метод — представление вашего продукта по телефону. Предлагаем заказать...

Возврат клиентов

от 11 руб/м

Количество клиентов может снизиться или перестать расти. Если такая проблема наблюдается, есть два способа для её решения. Первое — расширение клиентской...

Поддержка рекламных акций

от 28 0000 руб./мес

При организации рекламных мероприятий или запуске рекламы будьте готовы к резкому повышению интереса к вашей...

Организация справочной службы

15 000 руб.

Обратная связь — важнейший аспект ведения бизнеса. Она даёт представление о положительных качествах продукта и обслуживания и о недостатках, которые...

Что такое колл центр и с чем его едят

Что такое колл центр и с чем его едят

2014-06-25T00:00:00

Готовые решения
Показать все
calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов