Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие сроки уточнят ваши сведения о клиентах и помогут сделать бизнес более эффективным.
Качественная клиентская база — важнейший инструмент для современного бизнеса. Она позволяет планировать развитие вашей хозяйственной деятельности по всем параметрам и стандартам. Однако со временем все меняется, и информация, находящаяся в базе данных, требует актуализации. Сведения изменяются по-разному. Это может быть:
- прекращение или смена вида деятельности, переименование;
- смена юридического и/или фактического адреса, номеров телефонов, электронной почты и других контактов;
- смена руководства, ЛПР и других сотрудников организаций-контрагентов, с которыми необходимо контактировать.
Актуализация базы данных позволит в короткое время уточнить всю информацию, соответствующую реальному положению дел. Благодаря этому вы получите действительный список клиентов, сможете более точно и эффективно проводить их сегментацию; сэкономите время и средства, не совершая звонки и рассылки впустую.
Как производится актуализация базы данных
Специалисты колл-центра осуществляют исправление, обновление и дополнение исходной информации. В соответствии с прописанным сценарием для актуализации базы данных операторы:
- сделают прозвон по вашей базе;
- проверят название компании, профиль деятельности, компетенцию лиц, отвечающих за интересующие вас направления и принимающих те или иные решения;
- уточнят другие необходимые сведения.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКИХ БАЗ
Крупные и мелкие компании прибегают к отличным друг от друга методам работы с клиентскими базами. Корпорации и торговые сети сотрудничают не с одной тысячей клиентов, поэтому актуализировать данные собственными силами практически невозможно. Эту работу лучше поручить компании, специализирующейся на создании и актуализации клиентских баз.
Для качественного выполнения заказа необходим открытый доступ к техническим и информационным ресурсам клиента. Иначе управление базой данных будет невозможным. До начала работы между заказчиком и исполнителем разрабатывается протокол безопасности. Он обеспечивает надежную защиту полученной информации.
Самостоятельная актуализация клиентской базы рациональна только при небольших масштабах бизнеса. Для этого понадобится выделить работников, которые займутся обновлением сведений о действующих и потенциальных пользователях или заказчиках компании.
В результате, воспользовавшись услугой «Актуализация базы данных», вы получаете обновленные рабочие контакты с правильными номерами телефонов, адресами и нужными именами. Привлекать новых клиентов значительно сложнее и затратнее, чем работать со старыми. Поэтому так важно беречь их и знать о них все, что необходимо.
Области применения
Если по какой-либо причине база данных в вашей компании не сформирована, при помощи отлаженного механизма колл-центра вы легко можете создать ее с нуля. Наши сотрудники обработают имеющуюся информацию о ваших клиентах и выполнят ее актуализацию. Срок запуска проекта — три дня.
Для получения более подробной информации по любому вопросу, касающемуся актуализации базы данных, заполните форму онлайн-заказа или свяжитесь с нами по телефону.