Обслуживание клиентов медучреждений предполагает каждодневный прием входящих и совершение исходящих звонков. Запись на прием к врачу, вопросы о часах работы, консультирование пациентов и многое другое. Зачастую сотрудники медицинских центров не могут самостоятельно принимать звонки в силу загруженности, что напрямую влияет на репутацию и количество клиентов.
Какие задачи помогает решать колл-центр?
Большое количество ежедневных звонков требует привлечения штата операторов и приобретение специального оборудования. Конечно, вы можете нанять дополнительных работников, обучить их технике продаж и грамотному консультированию, но выгоднее обратиться в аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос». Мы предлагаем комплекс услуг специально для стоматологических клиник:
- прием звонков в режиме 24/7;
- профессиональное консультирование пациентов;
- актуализация и расширение клиентской базы (от 22 000 руб.);
- напоминание пациентам о предстоящем визите;
- информирование об акциях, изменении ценовой политики и т. д.
Преимущества обращения в аутсорсинговый call-центр
- Эффективность. Специальные скрипты для стоматологических клиник и высокий уровень профессионализма сотрудников позволяют быстро добиться положительного результата.
- Стабильная работа. Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных.
- Бесперебойность. Наличие резервных каналов исключает прерывания и обрывы звонков.
- Экономия. Сотрудничество с нами позволит оптимизировать расходы, сэкономив на организации собственного штата консультантов.
Условия сотрудничества и стоимость услуг определяется индивидуально для каждого заказчика. Оставьте заявку онлайн или позвоните по указанному телефону, если вас заинтересовало наше предложение для стоматологий.