Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для предприятий розничной торговли. Мы предлагаем заказать наши услуги супер- и гипермаркетам, сбытовым сетям, сетевым магазинам и прочим компаниям из сферы ритейла. Наша задача — привлечение новых клиентов и партнёров и повышение лояльности уже имеющихся.
Чем call-центр может помочь ритейлу
Профессиональный контактный центр способен взять на себя решение нескольких групп задач:
- Приём и обработка заказов, телефонные продажи (от 4 800 руб.).
- Круглосуточная консультационная поддержка. Справочно-информационное обслуживание подразумевает донесение таких сведений, как адреса магазинов, график их работы, правила дисконтной системы, ассортимент и наличие, оплата, доставка, условия возврата и др.
- HelpDesk — техническая поддержка.
- Рекламно-маркетинговые мероприятия, в том числе опросы потребителей.
- Обзвон покупателей и поставщиков в целях получения обратной связи, информирования о важных событиях, изменениях в работе и пр. (от 5 000 руб.)
- Поддержка отдела персонала, то есть отбор соискателей по первичным признакам и передача их на дальнейшее рассмотрение HR-ам.
- Актуализация баз данных (от 22 000 руб.).
Подробный перечень услуг контакт-центра «Живой голос» — в соответствующем разделе.
Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром
Есть две главные причины, по которым обслуживание вызовов лучше отдать на аутсорсинг:
- Ниже издержки. Вы платите только за работу. Вкладываться в оборудование, ПО, зарплату и подготовку персонала не надо.
- Выше качество. В call-центре «Живой голос» процессы максимально автоматизированы, работают профи.
Получайте консультацию и договаривайтесь о сотрудничестве по телефону 8 (800) 511 65 05.