Услуга «Тайный звонок» позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов во время телефонных переговоров. Она направлена на повышение конверсии входящих заявок в оформленные заказы и поддержание компетентного уровня сотрудников отдела продаж. Такая проверка особенно актуальна для интернет-магазинов и компаний, предлагающих какие-либо услуги.
Тайный покупатель помогает оценить:
- умение сотрудников вести диалог с клиентами (коммуникабельность, лояльность, стрессоустойчивость);
- знание ассортимента товаров/особенностей предоставляемых услуг;
- навыки продаж;
- качество связи.
Особенности услуги «Тайный звонок»
Оценить уровень обслуживания и работу сотрудников вашей компании можно, обратившись в контакт-центр «Живой голос». Наш оператор под видом потенциального клиента позвонит в вашу фирму и проведет тестирование по заранее согласованным параметрам. После завершения контрольных мероприятий и обработки полученных результатов вы получите:
- отчет, содержащий анализ техники продаж операторов;
- рекомендации по исправлению недочетов и выстраиванию дальнейшей стратегии;
- аудиозаписи всех разговоров сотрудников и тайного покупателя.
Области применения
Исследования, проведенные сотрудниками колл-центра, помогут выявить причины отсутствия роста или снижения уровня продаж. Основываясь на полученных данных, вы сможете скорректировать стратегию развития вашего бизнеса, оптимизировать текущие расходы и ликвидировать недочеты в работе фирмы.
Обратившись к профессионалам call-центра «Живой голос», вы получите объективные результаты точно в согласованный срок. Мы успешно реализуем проекты любой сложности и масштаба. Заказать исследование и уточнить цены можно, позвонив нашим консультантам или оставив заявку на сайте.