Call-центр «Живой голос» предлагает: профессиональную запись голосового приветствия (меню) офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню (IVR), информационных аудиосистем. Запись телефонных систем автоинформирования, оповещения для торговых и бизнес-центров. Разработка голосовых меню для IVR и др.
Голосовое приветствие (меню) – неотъемлемая часть контакт-центра. Сообщения IVR также широко используются в автоматизированных телефонных службах. Аналогичные сообщения применяются и в автоматических системах оповещения аэропортов и вокзалов. Телефонное приветствие и on-hold сообщения – частный случай голосового меню. Голосовое приветствие может разгрузить секретаря в офисе.
Для клиентов которые заказывают обработку входящего звонка, стоимость подготовки, записи и проигрывания IVR абсолютно - бесплатно.
Мы поможем вам отредактировать текст IVR в соответствии с устоявшимися нормами и стандартами на телефонные сообщения. Если вам необходимо осуществить перевод текста на иностранные языки, мы и в этом вам поможем!
Телефонное приветствие – Автосекретарь. Телефонное приветствие – первое, что слышит абонент, позвонивший в вашу компанию. Поэтому оно очень важно. Приветствие должно быть доброжелательным, кратким и предельно вежливым. Важна интонация, располагающая, приветливая. Лучше всего звучат приветственные сообщения, прочитанные с легкой улыбкой на лице. Наши профессиональные дикторы легко справляются с этой задачей.
Голосовое меню - современный подход к организации телефонной связи в офисе. С помощью IVR системы абоненты смогут самостоятельно, напрямую обращаться в любые отделы вашей компании с минимальным временем ожидания. Если у вас есть новости или интересные предложения вы можете разместить эту информацию в сообщениях меню. Автоматизация приема звонков – высокотехнологичное, продуманное, интеллектуальное решение. Оптимизация связи обязательно повысит престиж вашей компании! А мы поможем Вам профессионально воплотить Вашу задумку.
Области применения
Услуги:
-
Запись автоответчиков, IVR. Запись голосового приветствия. Голосовое меню IVR
-
Подбор дикторских голосов, в том числе и иноязычных
-
Составление текста автоответчика (меню IVR)
-
Подбор фонового сопровождения, специальных сигналов
-
Возможно использование голосов ведущих ТВ каналов и известных актеров, артистов
Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Расценки могут изменяться в зависимости от объема и сложности работ, выбранного диктора, сроков выполнения работ по проекту.