Для бизнеса в сфере логистики важна каждая деталь. Очень многое зависит от налаженного контакта с клиентами. Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг по обслуживанию входящих и исходящих звонков. Наше отраслевое предложение адресовано службам доставки.
Зачем службе доставки нужен колл-центр
Компании этой сферы особенно часто контактируют с клиентом. Это приём и оформление заявки, оповещение о статусе доставки, месте нахождения товара/груза, времени его прибытия и многие другие вопросы, которые требуют прямого контакта.
Для оперативной обработки входящих звонков и обратной связи может не хватить имеющихся возможностей компании: этот процесс отнимает много времени у персонала и без наличия профессионального оборудования бывает малоэффективен.
Почему лучше воспользоваться аутсорсингом
Можно нанять дополнительного сотрудника, но это влечёт расходы: для него нужно подготовить и оснастить рабочее место, ему нужно платить з/п, за него нужно отчислять деньги государству. Но всё это не гарантирует его качественную работу.
Отличное решение — аутсорсинг. Вы платите за обслуживание по выгодной цене, в зависимости от объёма выполненной работы. При этом с клиентами общается профессионал в сфере телемаркетинга, прекрасно знакомый с вашей тематикой.
Мы возьмём на себя:
- Приём и обработку входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Одно из предложений — горячая линия. Это номер, по которому ваши клиенты могут позвонить бесплатно в любое время, из любого региона и получить нужную информацию.
- Исходящие звонки (от 5 000 руб.). Наши операторы сообщат клиентам о деталях заказа, актуализируют базу контактов, проведут опрос или маркетинговое исследование. Услуги контакт-центра востребованы службами доставки, на сайте которых есть «обратный звонок». Оператор в течение нескольких минут (на деле быстрее) среагирует на заявку и перезвонит, чтобы оформить заказ или проконсультировать.
Преимущества call-центра «Живой голос»
Мы с 2008 года в телемаркетинге. Это большой срок, в течение которого мы непрерывно и достаточно успешно оптимизируем свои рабочие процессы, за счёт этого и формируем конкурентные цены. Также на снижение стоимости услуг влияют размеры компании. В нашем штате более 200 операторов, и это даёт экономию на масштабе.
Многочисленная команда также является гарантией того, что под ваш проект будет выделена группа наиболее компетентных специалистов, имеющих подходящее образование и опыт работы в логистике. При подготовке к запуску проекта они пройдут дополнительное обучение, чтобы глубже понять специфику именно вашей компании.
Задавайте свои вопросы и заказывайте наши услуги по телефону 8 (800) 511 65 05.