Любой преуспевающий предприниматель или управленец рано или поздно сталкивается с большим количеством звонков от клиентов. Несомненно, это хорошие показатели развития бизнеса, но каждое входящее обращение нужно правильно обработать, уделив должное внимание абоненту. Чтобы предоставить покупателям образцовый сервис, обращаются за помощью к сотрудникам профессионального колл-центра, как компания «Живой голос».
Ведение конструктивного и приятного диалога при входящих звонках – неотъемлемая часть работы наших специалистов. Операторы строго придерживаются заданного сценария и следуют стратегии, которая обсуждается заранее. Здесь многое зависит и от умений быстро ориентироваться в различных ситуациях и наш персонал полностью готов к любому повороту событий и отлично показывает себя на практике. Благодаря высокой квалификации и богатому опыту мы занимаемся обработкой огромных баз данных, конструктивно отвечаем на все звонки, что позволяет нашим клиентам заметно повысить результаты своего бизнеса.
С какими проблемами сталкиваются компании?
Когда появляется много входящих вызовов, у фирм возникают следующие сложности:
- необходимость переобучения персонала под новые условия работы;
- сложности адаптации сотрудников под новый график;
- из-за отсутствия опыта скорость обработки звонков будет невысокой;
- услуги профессионального специалиста стоят дорого.
При неправильном подходе все это приводит к некачественному сервису и как следствие – к потере клиентов. Потенциальный покупатель не получает полноценной информации о товаре или услуге, а в некоторых случаях его и вовсе не консультируют по его вопросу. Даже самый опытный менеджер может все знать о продукции, но правильно рассказать о ней по телефону требует определенных навыков и квалификации.
Обращение в контактный центр – отличное решение. Это поможет:
- привлечь новых клиентов;
- не упустить постоянных покупателей;
- укрепить свои позиции и повысить лояльность своей аудитории.
Обработка звонков колл-центром «Живой голос»
Даже при самой хорошей переподготовке не исключены ошибки новичков, которые допускают квалифицированные менеджеры из-за отсутствия опыта. Разумнее доверить эту задачу специалистам контактного центра, за плечами которых богатый опыт из сотен обработанных входящих вызовов.
Обращение к нам поможет:
- разгрузить штатный персонал от дополнительной работы по приему звонков;
- сэкономить средства, которые могли бы быть потрачены на переобучение сотрудников;
- повысить сервис и качество обслуживания клиентов, которые будут разговаривать со специалистом колл-центра.
Наши сотрудники прошли специальные курсы и обладают ценными знаниями, которые помогают привлечь и удержать покупателя. Специалисты хорошо подготовлены, с грамотной речью и дикцией, коммуникабельны и находчивы, что помогает находить общий язык даже с проблемными клиентами.
Ваши выгоды
Наш контактный центр предлагает профессиональные услуги, в том числе и обработку входящих вызовов. Наши специалисты помогут привлечь клиентов и повысят лояльность покупателей, что повысит количество заключенных сделок и как следствие – увеличит прибыль от бизнеса.
Наш колл-центр расширит Ваши возможности:
- повысит продуктивность от продаж, клиенты получат отличное обслуживание;
- оптимизирует ответы на звонки, потенциальные покупатели будут получать ответы на конкретные вопросы;
- сократит время ожидания соединения абонента с оператором, что важно для получения быстрого ответа;
- Вы будете полностью контролировать работу компании в режиме онлайн;
- сможете получать всю необходимую информацию о клиентах по запросу;
- будет создана актуальная база данных клиентов, заинтересованных в Ваших товарах или услугах;
- получите эффективную переадресацию звонков с предоставлением полноценной отчетности ежедневно.
Свяжитесь с нами и мы предоставим пакет услуг высокого качества – для нас нет неразрешимых задач! Работаем профессионально, оперативно и продуктивно! На все дополнительные вопросы готов ответить наш консультант прямо сейчас!
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.