Омникальностью обслуживания клиентов уже никого не удивишь.
У клиентов колл-центра сейчас широкий выбор вариантов построения коммуникации.
Операторы в рамках одного окна принимают звонки, отвечают на сообщения с сайта и мессенджеров, а также обрабатывают письма и социальные сети. Услуги колл-центров востребованы и спрос только растёт.
Но колл-центры, как и многие другие российские предприятия стакнулись с проблемой нехватки персонала. Наступил период жесткой конкуренции за каждого сотрудника. Рабочих рук в стране катастрофически не хватает- это факт, который мы уже приняли и нашли путь решения.
«Живой голос» подобрал самые передовые it-решения и работает над внедрением роботов в те проекты, где это возможно. Ведь пока роботу не удается полностью заменить человека и остаются задачи которые способен решить только живой оператор.
В планах осуществлять сервис в котором до 30 % звонков будут обслуживаться роботами-операторами.
Для тех Заказчиков, которые перейдут на обслуживание в рамках данного смешенного сервиса обслуживания звонков, существенно снизиться стоимость услуг аутсорсингового колл-центра и service level достигнет высшей своей планки - 100/1/0.
Ведь лучше, если звонок обслужит робот, чем звонок будет пропущен, и клиент потерян.
В наших планах перейти от кризисного плана дефицита операторов, к развитию колл-центра посредством новейших технологий.