Колл-центр в Кемерово

Показатели продаж – основная составляющая успеха интернет-магазина.

Как улучшить качество сервиса продаж интернет-магазина с помощью колл-центра

Показатели продаж – основная составляющая успеха интернет-магазина. Именно поэтому любая компания стремится привлечь как можно больше новых покупателей. Для этого активно производятся уникальные товары, не уступающие конкурентам, развивается функционал ресурса. Однако наличие качественной продукции и хорошего сайта не гарантирует роста продаж, если вы недооцениваете важность телефонии в онлайн-маркетинге.

Для чего интернет-магазину нужен колл-центр?

Как показывает практика, большая часть клиентов интернет-магазинов предпочитает живое общение различным чатам и формам обратной связи. В среднем от 50 до 60% продаж совершается именно по телефону. Несложно представить, как отразится на прибыли компании увеличение количества принятых, обработанных и доведенных до конца звонков.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются менеджеры интернет-магазинов:

  • телефония компании – 1-2 оператора, которые физически не могут справиться с потоком входящих вызовов, вследствие чего падают продажи;
  • менеджеры не владеют техникой ведения разговора, не обладают достаточными навыками, чтобы заинтересовать клиента или довести покупку до конца;
  • нет технической базы для обеспечения качественной коммуникации.

Наиболее рациональный способ решить эти проблемы – обратиться в аутсорсинговый call-центр, сотрудники которого будут принимать заявки, когда менеджеры интернет-магазина не работают или заняты разговором с другим клиентом. Помимо этого, операторы в совершенстве владеют продающими скриптами, позволяющими эффективно вести разговор и доводить его до покупки.

Что необходимо сделать для улучшения качества сервиса?

Рассмотрим несколько способов, которые повысят эффективность работы отдела, занятого обработкой заказов:

  • Быстрая обработка заявок. Чем быстрее обрабатывается заказ, тем меньше шансов, что клиент уйдет к конкуренту.
  • Отвечайте на звонки. Смысл заключается в том же – клиент дорожит своим временем, и не будет долго ждать, если можно обратиться к вашему конкуренту. Именно поэтому необходимо своевременно отвечать на звонки и предоставлять исчерпывающую консультацию.
  • Перезванивайте. С помощью специальных сервисов вы можете получать информацию о входящих неотвеченных вызовах и перезванивать клиентам.
  • Предлагайте дополнительные товары. Важная задача менеджеров – проинформировать и предложить продукцию, дополняющую заказ. В случаях, когда нужного товара нет в наличии, следует сообщить об альтернативных вариантах, которые в перспективе заинтересуют покупателя.
  • Анализируйте работу операторов. С помощью специфического набора метрик вы сможете оценить работу всего отдела продаж и отдельно каждого оператора. Детальный анализ позволит выявить слабые места и повысить качество сервиса.

О важности интеграции телефонии и CRM

Связь между телефонией и CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы, собирать подробную статистику и способствует повышению качества сервиса. Вы можете получить всю информацию о работе с клиентом прямо во время разговора – контактные данные, текущие и совершенные заказы, история вызовов, замечания менеджеров и др. Сюда же можно встроить скрипты разговоров, что будет удобно для оператора. В результате покупатель получит максимум внимания к своей персоне, что положительно скажется на репутации компании.

Интеграция коллтрекинга и CRM-системы также дает дополнительные возможности для аналитики. Вы сможете получить детальную информацию об источнике рекламы после каждого звонка, и увидеть, на что уходит бюджет онлайн-маркетинга. Благодаря этому можно выявить эффективные каналы и понять, какие действия приводят к продажам, а какие нет. Затем на основе полученных данных проанализировать эффективность интернет-маркетинга.

Организовать собственный отдел по приему звонков и обработке заявок может не каждый интернет-магазин. Для этого потребуется привлечение значительного количества ресурсов, что с финансовой точки зрения невыгодно для бизнеса. В данной ситуации оптимальным решением является сотрудничество с колл-центром, работающим на аутсорсе. Контакт-центр «Живой Голос» предлагает широкий спектр услуг для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами по указанным телефонам, и мы подберем для вас оптимальное решение.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе