Колл-центр в Кемерово

Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать.

Автоматизация заказов с помощью call-центра

Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать. Колл-центр «Живой голос» предлагает решения по автоматизации обращений. С сервисом приема заказов вы не упустите ни одного потенциального клиента и повысите эффективность коммуникаций с пользовательской аудиторией.

Как работают автоматизированные решения по приему заказов

Автоматизация охватывает разные направления работы контактного центра. Прием входящих вызовов и обработка заказов — одно из наиболее востребованных решений. Контакт-центр, выполняющий работу как аутсорс-партнер, изучает бизнес компании, особенности ее аудитории и разрабатывает автоматизированное голосовое меню и сценарии беседы. При их создании учитывается как можно больше ситуаций, чтобы звонящие получали ответы на свои запросы, а операторы могли предоставить им необходимую информацию.

Чтобы развернуть сервис для заказчика, колл-центр:

  • подключает выделенную телефонную линию, вызовы на которую переадресуются операторам — они будут вносить все данные об обращении в клиентские карточки (сотрудникам компании-заказчика к ним организуют доступ);
  • создает единую информационную базу данных;
  • формирует штат операторов — компании-заказчику не нужно выделять для работы собственных сотрудников;
  • после запуска сервиса в работу формирует систему отчетности — например, можно пользоваться сервисом прослушивания принятых звонков.

Преимущества автоматизации поступающих обращений

Автоматизированная обработка входящих обращений помогает распределять потоки звонящих абонентов и принимать каждую заявку. При этом компании-заказчику не нужно перегружать собственные телефонные линии. Другие преимущества автоматизированного сервиса:

  • круглосуточный прием обращений — call-центр, функционирующий 24/7, удобен для обработки клиентских заявок из разных регионов, в нерабочие часы;
  • оперативная обработка вызовов — благодаря многоканальной связи абонентам сразу отвечают, им не нужно ждать на линии;
  • систематизация данных обо всех обращениях;
  • психологический комфорт и удобство для клиентов — сервисы повышают их лояльность.

Автоматизированные решения позволяют обработать все обращения без лишних затрат для компании. Сотрудничество с контактным центром снизит расходы на коммуникации и увеличит объем продаж.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе